пятница, 13 февраля 2009 г.

О соблюдении Торы и заповедей

С Б-жьей помощью !
Михаэлю дорогому ,шалом и благословение ,
Творец дал нам Тоу и заповеди ,и нет возможности никак иначе придти к Нему ,чем через Тору и заповеди (никакая астронавтика духовная,и галлюцинационное парение не помогает )
А если ты не хочешь соблюдать Тору и заповеди ,то ты отдалён от своих предков ,которые на протяжении тысячелетий соблюдали Тору и заповеди . Ты человек без корней ,без прошлого и без будущего . Ты похож на человека ,который приобрёл машину и есть инструкция к ее употреблению ,но ты говоришь ,я буду ездить и пользоваться ею как я понимаю,без инструкции. Конечно такой человек подставляет опасности как  машину так и себя .И то о чём хочу я сказать посредством этой притчи :Творец дал нам жизнь в этом мире и дал нам нам инструкцию как жить , и как пользоваться этим миром и эта инструкция - это Тора и заповеди. И если человек не хочет выполнять Тору и заповеди ,он ставит в опасность - себя и мир в котором он живёт . 

Я был у Рабаша Ашлага 14 лет , и я был у него как домашний (бен байт) ,и я видел как он соблюдал все заповеди лёгкую как и трудную , и так же нас воспитывал ,чтобы мы соблюдали все заповеди очень точно и не пропускали ни одну заповедь . И всё что тебе продают всякие  лживые пророки - это есть окончательная ложь и ни к чему ты не придёшь в жизни если будешь слушаться их .Каббала и религия это одно целое и невозможно отделить одно от другого никоим образом.Я могу засвидетельствовать ,что как-то пришёл к Рабашу человек в синагогу без цицит (рубаха с кистями - заповедь такая) и Рабаш выгнал его из синагоги и не хотел его больше впускать . И так конечно же было и у Бааль-Сулама 
я был на связи с его учениками и все они свидетельствовали что он соблюдал все заповеди очень точно ,ещё больше чем обычный религиозный еврей хареди(ультра-религиозный) .
И ты не можешь говорить мне что учишься по книгам Рабаша и Бааль Сулама и не вести себя так как они себя вели ,ведь это полный парадокс учить то что они говорили и не слушаться их голоса?

Рабаш учил нас что даже если ты чувствуешь что выполнение заповедей для тебя сухо (без ощущений ) всё равно должен выполнять Тору и заповеди Высшего ,так как это отдача для нас без желания получать ради себя ,даже если ты не ощущаешь наслаждения при этом. 
А если ты выполняешь заповеди только когда чувствуешь наслаждение ,значит ты получаешь ,и таким образом ты не сможешь связаться с Творцом и с духовностью. Рабаш 
обещал ,что тот кто будет исполнять заповеди и сухо (когда не ощущает наслаждения) , затем ощутит свет Вс-вышнего искрящийся во всех заповедях.  

Закончу я словами Зоара (Ахарей мот пункт 309 )
"Не сделал так каждому народу" ,учили мы несмотря на то что сделал обрезание и не соблюдает   заповеди Торы ,он совсем как Аку"м(работающие на звёзды) ,и нельзя учить его Торе ,и мы учили "сделай мне жертвенник из камней",это обрезание ,она жертвенник из камней действительно ,то есть размягчает сердце его каменное.А тот кто сделал обрезание и не соблюдает заповеди Торы ,твёрдость его сердца стоит на месте.И нечистота не уйдёт 
от него. поэтому не поднимается в нём обрезание ,и обрезание не полезно для него .
И написано : "Меч свой занёс над ней и осквернишь её"(обрезание),то есть несмотря на то что сделал обрезание (меч свой занёс) ,не соблюдаешь заповеди Торы (осквернишь ее) , осквернено обрезание,и не ромогает ему и  нельзя обучать его Торе.

Ты видишь из слов Зоара ,что тот кто не соблюдает заповеди ,нельзя обучать его Торе
и врата Торы и духовность не раскроются такому человеку ,и ничего ему не поможет .

С большим уважением и успехов,
и кто даст и  Б-г поможет тебе идти путём Истины 
твой друг ,
                       Авраам Мордехай Готлиб 
         

1 комментарий:

  1. А я как-то слышал такую историю, что как-то к Рабашу подошел ученик и спросил как более точно выполнить какую-то заповедь, а Рабаш ответил, что он не специалист в традициях.. (внешних заповедях)

    ОтветитьУдалить